ЭФФЕКТИВНЫЙ SEO-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
Высокая конверсия текстов
Более 10 лет опыта
Соблюдаю сроки

Написание статей для сайта

Продвижение сайта написанием контента— актуальный и эффективный на сегодня способ быстро вывести веб ресурс на первые строки поисковиков. Поэтому постоянным сотрудничеством с профессиональным копирайтером дорожат не только оптимизаторы, но и хозяева интернет проектов.

Написание статей для продвижения сайта

Я, Ариадна Есаулова— профессиональный копирайтер, мною написано более 1000 статей для ресурсов разной тематики. Свои тексты я пишу в разных стилях, строго следуя техническому заданию, оговоренному с заказчиком в брифе. При необходимости выполняю доработки.

Стоимость написания статей для сайта или блога бывает различной. На биржах копирайтинга такие весьма посредственные тексты школьники пишут за копейки. Заказывая статьи в фирме, заказчик переплачивает посредникам и не знает того, кто пишет для его ресурса, поэтому не может вносить поправки лично. Поэтому лучшим способом сотрудничества будет работа с частным копирайтером напрямую.

Какие существуют правила написания статей для продвижения сайта? Эти секреты хорошо известны seo-специалистам: копирайтеру и оптимизатору.

Обычному человеку не стоит забивать голову, не нужной информацией.

Необходимо лишь заказать написание контента для сайта, и копирайтер сам подберет нужные ключевые слова и фразы, оптимально структурирует текст и сделает другие необходимые для поисковиков параметры.

Контент должен быть уникальным и нести полезную для читателя информацию. Особенно важно правильно писать продающие тексты, ведь от них на 80% зависит результат продажи товара или услуги.

Преимущества работы со мной

  • Я ценю своих заказчиков, прислушиваюсь к их требованиям и пожеланиям
  • Копирайтинг текстов выполняю лично, не перезаказывая посредникам
  • Работаю качественно и добросовестно
  • Имею большой опыт сео-копирайтинга
  • Всегда соблюдаю дедлайн заказа
  • Создаю seo оптимизированный контент строго по ТЗ заказчика
  • Вы не переплачиваете посредникам и получаете оптимальную цену на копирайтинг
  • Принимаю свои тексты на доработку (но не более 2 раз)
  • Стоимость сотрудничества договорная, делаю скидки постоянным клиентам
  • Могу предоставить примеры выполненных сео текстов и статей по интересующей вас тематике

Как я работаю:

ПОЛУЧАЮ БРИФ НА КОНТЕКТ

ПОЛУЧАЮ ПРЕДОПЛАТУ

ПИШУ СТАТЬИ

СОГЛАСОВЫВАЮ ТЕКСТ

Как заказать текст для сайта

Обычно, стандартное техническое задание, созданное заказчиком для интернет копирайтера, это несколько условий, необходимых при написании контента. Чтобы заказать контент к сайту у меня, вам нужно заполнить бриф для задания на моем интернет ресурсе.

После его изучения я смогу назвать вам стоимость копирайтинга и время написания.

Если хотите, могу предоставить примеры работ по данной тематике. Цена заказов может значительно отличаться, так как у каждого из них свои требования, объем работы, дедлайн, тема.

После внесения клиентом 100 % предоплаты я не меняю стоимость своих работ, при необходимости после сдачи делаю доработку (не более 2-х раз). Вместе с готовым контентом я посылаю клиенту несколько скриншотов, которые отражают соблюдение параметров техзадания.

Многие хотят заказать текст для сайта недорого, в таком случае иногда я могу пойти на встречу заказчику и просто увеличить срок сдачи.

Моим преимуществом является то, что я работаю в тесном сотрудничестве с опытным оптимизатором, поэтому я всегда в курсе новейших алгоритмов основных поисковых систем.

Заказав текст на сайт seo, вы вкладываете деньги в скорейшее увеличение числа потенциальных покупателей и достатка компании!

Расценки на текст

Рерайт  простой

от 250 рублей за 1.000 знаков

Копирайт простой

от 300 рублей за 1.000 знаков

Продающие тексты

от 400 рублей за 1.000 знаков

Текст на главную страницу

от 400 рублей за 1.000 знаков

Коммерческие предложения

от 1.000 рублей

SEO и LSI-копирайтинг

от 400 рублей за 1.000 знаков

Текст для Landing Page

от 3.000 рублей

Коммерческие письма

от 500 рублей

Наполнение сайтов текстом под ключ

от 5.000 рублей

Рекламные тексты

от 300 рублей за 1.000 знаков

Я постоянно пишу на сайты

Продажа сельхозтехники

Шиншилловая ферма

Логистическая компания

Новостной сайт

Женский журнал

Интернет-магазин товары для детей

Обратный звонок

Я согласен на обработку персональных данных

Частые вопросы

Напишите, я вышлю. Возможные способы оплаты: карта Сбербанк, электронные деньги: QIWI кошелек, Яндекс. Деньги и WebMoney

Я работаю по предоплате от 50%. Есть постоянные Клиенты, с которыми сотрудничаю без предоплаты

 

Сайт, на котором Вы сейчас находитесь, стоит недёшево и раскрутка занимает немало времени. Я профессионально занимаюсь копирайтингом и дорожу своей репутацией

Обычно текст пишется 2 – 3 дня, зависит от моей загруженности в данный момент (за доп. плату в течение 24 часов). Отчёт начинается с того момента, когда я получаю предоплату. Дедлайн пакетного задания оговаривается отдельно

Все возможные правки вносятся бесплатно в течение 3 рабочих дней после сдачи заказа. Делаю не более 2-х доработок

Обычно, стандартное техническое задание, созданное заказчиком для интернет копирайтера—это несколько условий, необходимых при написании текста. Как правило, требования и технические задания для копирайтинга у клиентов отличаются. Каждый пользуется определенными методами и сайтами для проверки. В своей работе я использую от 3 до 6 сервисов с солидной репутацией. Серьезно отношусь к пожеланиям заказчиков, брифу и дедлайну

Сотрудничество заказчика и копирайтера должно быть взаимовыгодным и легким, не рождать недовольство, конфликты. Бриф позволяет избежать неприятных моментов для обеих сторон. Чтобы копирайтер как можно точнее понял свою задачу, а написанный текст получился именно таким, как видит его клиент, важно правильно и подробно составить техническое задание для написания контента. Бриф—простая анкета, в которой прописываются требования к работе

Зачем нужно заполнять бриф заказчику

Сотрудничество заказчика и копирайтера должно быть взаимовыгодным и легким, не рождать недовольство, конфликты. Бриф позволяет избежать неприятных моментов для обеих сторон. Чтобы копирайтер как можно точнее понял свою задачу, а написанный контент получился именно таким, как видит его клиент, важно правильно и подробно составить техническое задание для написания контента. За время работы в данной сфере я изучила много материала о продвижении и оптимизации веб проектов. Предпочитаю всегда держать связь с оптимизаторами, чтобы быть в курсе о постоянно изменяющихся алгоритмов поисковиков.

Основные вопросы брифа

  • Адрес сайта в интернете
  • Стиль текста
  • Структура статьи
  • Ключевые слова и фразы
  • Объем контента
  • Срок исполнения
  • Параметры сео

Желательно как можно подробнее заполнить каждую строчку анкеты. Так удастся избежать спорных вопросов с количеством символов, сроком выполнения, употреблением ключевых слов, спамности, водности и прочих моментов.

 

Подобрать правильные ключевики для контента должен ваш SEO оптимизатор.

Если вы хотите поручить подбор ключей копирайтеру, нужно оговорить это отдельно. Желательно указывать адрес сайта, для которого пишется контент, так как бывает, что текст хороший, но вашему интернет ресурсу не подходит.

Заполнение брифа не займет много времени и избавит от долгих телефонных разговоров или личных встреч.

Как правило, требования и технические задания для копирайтинга у клиентов отличаются.

Каждый пользуется своими методами и сайтами для проверки. В своей работе я использую от 3 до 5 сервисов с солидной репутацией. Серьезно отношусь к требованиям заказчиков, соблюдению технического задания и дедлайну.

От чего зависит стоимость контента

Контент бывает разным. Чем отличается рерайт от копирайта? Почему копирайтинг дешевле?

Рерайтинг—самая несложная работа, когда нужно один источник «пересказать» своими словами, придав тексту 100% уникальность.

Копирайтинг—создание контента с использованием нескольких (3-5 и более) источников, он предполагает более творческий подход. Сео копирайтинг требует выполнения определенного технического задания: вставить ключевые слова и фразы, привести текст к определенным параметрам.

Существуют такие типы контента, как имиджевый копирайтинг, продающие и рекламные тексты, этот контент требуют определенных навыков, знания маркетинга, психологии продаж, потому и стоит такой копирайтинг недешево.

Ведь задачей создателя текста является заинтересовать покупателя каким-то товаром или услугой.

Исполнителю необходимо глубоко изучить тему, найти преимущества бренда, продукта, фирмы и выгоды, которые может получить покупатель.

Здесь нужно продумать каждое слово и использовать некоторые «хитрые» приемы продаж и знание психологии.

Вкладывая деньги в продвижение сайта контентом, вы инвестируете в будущее, увеличивая свои продажи и прибыль! Удачный продающий, рекламный текст способен приносить стабильный доход, а имиджевый — создать положительный образ компании или персоны.

Отзывы клиентов

Заказывал у Ариадны 2 коммерческих предложения (теплое и холодное) для почтовой рассылки. Очень понравился результат! Все четко и по делу, как я и хотел
Азамат, Рекламное агентство «Неон»
Спасибо за отзывы на проекте «Отзовик». Написано от души и с полезной для потребителя информацией. Часто клиенты сообщают, что решились воспользоваться услугами нашей компании, потому что у нас отличная репутация в интернете
Антон
Это один из моих любимых копирайтеров, постоянно заказываю статьи для женского журнала. Нравиться стиль написания и что работы всегда сдаются в срок. По статистике сайта вижу, что статьи Ариадны имеют успех у читателей сайта
Сергей, Женский журнал «Между нами девочками»
Все тексты для моего нового медицинского сайта написаны Ариадной. Очень легко и приятно было работать. Статьи написаны грамотно, строго по техническому заданию, а все доработки сделаны быстро и без пререканий. Медицинская тематика дается не каждому автору, очень надеюсь на долгосрочное сотрудничество
Ольга, интернет проект «Будьте здоровы и живите богато»
error: Content is protected !!

Call back