С любовью к вашему контенту

ЗАКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ SEO-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Высокая конверсия текстов

Более 10 лет опыта

Соблюдаю сроки

Заказать текст

У вас появился новый веб ресурс или вы решили продвигать свой сайт статьями? Тогда вам срочно необходим уникальный и качественный сео-контент. Ведь многие оптимизаторы сегодня предпочитают продвигать интернет ресурсы seo-статьями, так как считают данный метод наиболее эффективным и быстрым способом раскрутки.

Как и где заказать текст

Заказать текст для сайта у копирайтера не сложно, это будет намного выгоднее, чем купить контент на бирже или у посредников в судии копирайтинга. Написание правильного контента-задача не простая, не пытайтесь выполнить ее самостоятельно. Опытный копирайтер знает, как правильно вставить ключевые фразы, сделать текст структурированным и соблюсти основные параметры, которые требуют поисковые системы.

Заказать текст копирайтеру

Меня зовут Ариадна Есаулова. Профессионально занимаюсь копирайтингом 5 лет, написала более 2 тысяч текстов на различную тему. У меня вы можете заказать текст о нас, информационную или продающую статью, научный, новостной контент. Также возможно заказать рерайт, текст для лендинга, блока, социальных сетей. Цена моих услуг зависит от тематики, объема, технического задания и дедлайна заказа. Если вы хотите заказать сео-текст, вам нужно заполнить бриф копирайтера на моем сайте. Изучив анкету, я смогу сообщить фиксированную стоимость работы.

Преимущества работы со мной:

  • Работаю добросовестно, так как дорожу соей репутацией;
  • Ценю постоянных клиентов и сотрудничаю с ними на индивидуальных условиях;
  • Без лишних слов выполняю до 2-х доработок контента;
  • Тщательно изучаю материал для статьи;
  • Прописываю УТП в продающих текстах;
  • Строго соблюдаю время заказа;
  • До начала сотрудничества предоставляю заказчику примеры работ по интересующей тематике;
  • У меня оптимальная фиксированная цена копирайтинга без доплат;
  • Клиент может оплатить услуги электронными деньгами или по безналичному расчету;
  • Работаю по согласованному с заказчиком тех. заданию в брифе

Как я работаю:

Я постоянно пишу на сайты:

  • Продажа сельхозтехники;
  • Логистическая компания;
  • Женский журнал;
  • Интернет-магазин товары для детей;
  • Инструкции к медицинским препаратам;
  • Новостной сайт;
  • Шиншилловая ферма

Обычно, стандартное техническое задание, созданное заказчиком для интернет копирайтера, это несколько условий, необходимых при написании текста.

Мы вместе возьмём новые вершины в ТОПе

сайт копирайтера заказать тексты

За время работы в данной сфере я изучила много материала о продвижении и оптимизации веб проектов. Предпочитаю всегда держать связь с оптимизаторами, чтобы быть в курсе о постоянно изменяющихся алгоритмов поисковиков.
Сделав заказ на сео-контент для своего ресурса, вы вкладываете финансы в увеличение числа целевых посетителей и прибыли компании.

Частые вопросы:

Напишите, я вышлю. Возможные способы оплаты: карта Сбербанк, электронные деньги: QIWI кошелек, Яндекс. Деньги и
WebMoney

Я работаю по предоплате от 50%. Есть постоянные Клиенты, с которыми сотрудничаю без предоплаты.

Сайт, на котором Вы сейчас находитесь, стоит недёшево и раскрутка занимает немало времени. Я профессионально занимаюсь копирайтингом и дорожу своей репутацией

Обычно текст пишется 2 – 3 дня, зависит от моей загруженности в данный момент (за доп. плату в течение 24 часов). Отсчёт начинается с того момента, когда я получаю предоплату. Дедлайн пакетного задания оговаривается отдельно.

Все возможные правки вносятся бесплатно в течение 3 рабочих дней после сдачи заказа. Делаю не более 2-х доработок.

Как правило, требования и технические задания для копирайтинга у клиентов отличаются. Каждый пользуется своими методами и сайтами для проверки. В своей работе я использую от 3 до 5 сервисов с солидной репутацией. Серьезно отношусь к требованиям заказчиков, соблюдению технического задания и дедлайну.

Зачем нужно заполнять бриф заказчику

Сотрудничество заказчика и копирайтера должно быть взаимовыгодным и легким, не рождать недовольство, конфликты. Бриф позволяет избежать неприятных моментов для обоих сторон. Чтобы копирайтер как можно точнее понял свою задачу, а написанный текст получился именно таким, как видит его клиент, важно правильно и подробно составить техническое задание для написания контента.

Основные вопросы брифа:

  • адрес сайта в интернете;
  • стиль текста;
  • структура статьи;
  • источники;
  • ключевые слова и фразы;
  • объем контента;
  • срок исполнения;
  • параметры сео.

В брифе требуется конкретно указать все параметры статьи, он помогает исполнителю написать статью так, как хочет заказчик. Необходимо как можно подробнее заполнить каждую строчку анкеты.

Так удастся избежать спорных вопросов с количеством символов, сроком выполнения, употреблением ключевых слов, спамности и водности.
Подобрать правильные ключевики для контента должен ваш SEO оптимизатор. Если вы хотите поручить подбор ключей копирайтеру, нужно оговорить это отдельно. Желательно указывать адрес сайта, для которого пишется контент, так как бывает, что текст хороший, но вашему интернет ресурсу не подходит. Заполнение брифа не займет много времени и избавит от долгих телефонных разговоров или личных встреч.

От чего зависит стоимость контента

Контент бывает разным. Чем отличается рерайт от копирайта? Почему копирайтинг дешевле?
Рерайтинг—самая несложная работа, когда нужно один источник «пересказать» своими словами, придав тексту 100% уникальность. Копирайтинг—создание контента с использованием нескольких (3-5 и более) источников, он предполагает более творческий подход. Сео копирайтинг требует выполнения определенного технического задания: вставить ключевые слова и фразы, привести текст к определенным параметрам.

Виды копирайтинга:

  • Информационные статьи;
  • Рекламные тексты;
  • Продающий контент;
  • Имиджевые статьи;
  • Новостные статьи;
  • Аналитические тексты;
  • СЕО копирайтинг.

Существуют такие виды контента, как имиджевый копирайтинг, продающие и рекламные тексты, этот контент требуют определенных навыков, знания маркетинга, психологии продаж, и потому стоит такой копирайтинг недешево.

Задачей создателя текста является заинтересовать покупателя каким-то товаром или услугой. Исполнителю необходимо глубоко изучить тему, найти преимущества бренда, продукта, фирмы и выгоды, которые может получить покупатель.

Здесь нужно продумать каждое слово и использовать некоторые «хитрые» приемы продаж и знание психологии.
Поэтому не следует жалеть о потраченных финансах на написания подобного контента, ведь удачный продающий или рекламный текст способен приносить стабильный доход, а имиджевый текст создать положительный образ компании или персоны.

Бизнес-копирайтинг— выгодное вложение денег.