С любовью к вашему контенту

ЗАКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ SEO-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Высокая конверсия текстов

Более 10 лет опыта

Соблюдаю сроки

Заказать сео текст

Хотите знать где заказать качественный сео текст для интернет-ресурса? Тогда эта статья написана для вас. Есть несколько вариантов покупки контента, какой из них выбрать зависит от целей и финансовых возможностей заказчика. Купить дешёвый, но часто посредственный контент можно на любой бирже копирайтинга. В агентстве вы переплатите посредникам. Поэтому очевидно, что удобнее и выгоднее сотрудничать с копирайтером напрямую.

Заказать сео текст у копирайтера


Я, Ариадна Есаулова, частный специалист по копирайтингу. Пишу уникальные тексты для продвижения сайтов, блогов, социальных сетей. Написанием статей занимаюсь уже 5 лет, работаю с разнообразной тематикой и стилями.

Как я работаю:

У меня вы можете заказать сео тексты:

  • для сайта;
  • блога;
  • социальные сети;
  • коммерческие предложения;
  • деловые письма;
  • сео текст для интернет магазина;
  • страницу для сайта о нас;
  • text для email рассылки;
  • контент для рекламного буклета;
  • презентации.

Я постоянно пишу на сайты:

  • Продажа сельхозтехники;
  • Логистическая компания;
  • Женский журнал;
  • Интернет-магазин товары для детей;
  • Инструкции к медицинским препаратам;
  • Новостной сайт;
  • Шиншилловая ферма

Обычно, стандартное техническое задание, созданное заказчиком для интернет копирайтера, это несколько условий, необходимых при написании текста.

Мы вместе возьмём новые вершины в ТОПе

сайт копирайтера заказать тексты

Цена заказа зависит от объема работы, темы, дедлайна, технического задания. Качественный, оптимизированный контент не может стоить дёшево. Я предлагаю своим клиентам оптимальное соотношение стоимости услуг и качества. Работаю добросовестно, всегда прислушиваюсь к мнению заказчиков. Для удобства сотрудничества предлагаю сначала заполнить бриф копирайтера. В краткой анкете нужно указать требуемое количество символов, время выполнения заказа, ключевые фразы и прочие требования. Я дорожу своей репутацией, поэтому предпочитаю продавать действительно лишь хорошие seo тексты.
А главное не забывайте: сео тексты заказать можно не дорого, но вряд ли у таких статей будет шанс попасть в топы поисковых систем. Я работаю в паре с оптимизатором и оптимизируют свои работы в соответствии с последними требованиями поисковиков.
Гарантирую своим заказчикам:

  • Соблюдение сроков сдачи заказа;
  • Выполнение работы строго по техническому заданию;
  • Интересные статьи, написанные по нескольким источникам.
  • Помните: конкуренты не дремлют! Закажите контент для своего проекта сейчас, и увеличьте продажи уже сегодня!

Частые вопросы:

Напишите, я вышлю. Возможные способы оплаты: карта Сбербанк, электронные деньги: QIWI кошелек, Яндекс. Деньги и
WebMoney

Я работаю по предоплате от 50%. Есть постоянные Клиенты, с которыми сотрудничаю без предоплаты.

Сайт, на котором Вы сейчас находитесь, стоит недёшево и раскрутка занимает немало времени. Я профессионально занимаюсь копирайтингом и дорожу своей репутацией

Обычно текст пишется 2 – 3 дня, зависит от моей загруженности в данный момент (за доп. плату в течение 24 часов). Отсчёт начинается с того момента, когда я получаю предоплату. Дедлайн пакетного задания оговаривается отдельно.

Все возможные правки вносятся бесплатно в течение 3 рабочих дней после сдачи заказа. Делаю не более 2-х доработок.

Как правило, требования и технические задания для копирайтинга у клиентов отличаются. Каждый пользуется своими методами и сайтами для проверки. В своей работе я использую от 3 до 5 сервисов с солидной репутацией. Серьезно отношусь к требованиям заказчиков, соблюдению технического задания и дедлайну.

Зачем нужно заполнять бриф заказчику

Сотрудничество заказчика и копирайтера должно быть взаимовыгодным и легким, не рождать недовольство, конфликты. Бриф позволяет избежать неприятных моментов для обоих сторон. Чтобы копирайтер как можно точнее понял свою задачу, а написанный текст получился именно таким, как видит его клиент, важно правильно и подробно составить техническое задание для написания контента.

Основные вопросы брифа:

  • адрес сайта в интернете;
  • стиль текста;
  • структура статьи;
  • источники;
  • ключевые слова и фразы;
  • объем контента;
  • срок исполнения;
  • параметры сео.

В брифе требуется конкретно указать все параметры статьи, он помогает исполнителю написать статью так, как хочет заказчик. Необходимо как можно подробнее заполнить каждую строчку анкеты.

Так удастся избежать спорных вопросов с количеством символов, сроком выполнения, употреблением ключевых слов, спамности и водности.
Подобрать правильные ключевики для контента должен ваш SEO оптимизатор. Если вы хотите поручить подбор ключей копирайтеру, нужно оговорить это отдельно. Желательно указывать адрес сайта, для которого пишется контент, так как бывает, что текст хороший, но вашему интернет ресурсу не подходит. Заполнение брифа не займет много времени и избавит от долгих телефонных разговоров или личных встреч.

От чего зависит стоимость контента

Контент бывает разным. Чем отличается рерайт от копирайта? Почему копирайтинг дешевле?
Рерайтинг—самая несложная работа, когда нужно один источник «пересказать» своими словами, придав тексту 100% уникальность. Копирайтинг—создание контента с использованием нескольких (3-5 и более) источников, он предполагает более творческий подход. Сео копирайтинг требует выполнения определенного технического задания: вставить ключевые слова и фразы, привести текст к определенным параметрам.

Виды копирайтинга:

  • Информационные статьи;
  • Рекламные тексты;
  • Продающий контент;
  • Имиджевые статьи;
  • Новостные статьи;
  • Аналитические тексты;
  • СЕО копирайтинг.

Существуют такие виды контента, как имиджевый копирайтинг, продающие и рекламные тексты, этот контент требуют определенных навыков, знания маркетинга, психологии продаж, и потому стоит такой копирайтинг недешево.

Задачей создателя текста является заинтересовать покупателя каким-то товаром или услугой. Исполнителю необходимо глубоко изучить тему, найти преимущества бренда, продукта, фирмы и выгоды, которые может получить покупатель.

Здесь нужно продумать каждое слово и использовать некоторые «хитрые» приемы продаж и знание психологии.
Поэтому не следует жалеть о потраченных финансах на написания подобного контента, ведь удачный продающий или рекламный текст способен приносить стабильный доход, а имиджевый текст создать положительный образ компании или персоны.

Бизнес-копирайтинг— выгодное вложение денег.