hearts
С любовью к вашему контенту

ЗАКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ SEO-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Высокая конверсия текстов

Соблюдаю сроки

Заказать seo копирайтинг

Вы ищите исполнителя, чтобы заказать seo копирайтинг для своего интернет ресурса?
Нужен опытный профессиональный копирайтер для написания SEO (СЕО) LSI-оптимизированных текстов? Контент играет огромную роль в продвижении сайта. От правильных сео текстов зависит уровень продаж товаров или услуг. Потенциальный покупатель, зашедший на сайт, должен почувствовать выгоду от приобретения уникального товара.
Можно купить тексты в агентстве контента или напрямую у автора. Согласитесь, второй вариант намного проще и выгоднее. Часто копирайтеры работают удаленно, поэтому не важно в каком городе находится заказчик.

Где заказать СЕО-копирайтинг

Я, Ариадна Есаулова— частный seo копирайтер. Работаю добросовестно, предоставляя своим клиентам качественные тексты. Всегда учитываю пожелания заказчиков и без проблем делаю необходимую доработку. Пишу продающие, информационные и другие статьи уже более 5 лет. Имею опыт работы на текстовых биржах, в сотрудничестве с оптимизатором и напрямую с заказчиком.

Копирайтинг заказывая у меня, вы получаете:

  • Качественный оптимизированный текст;
  • Удаленную форму сотрудничества;
  • Контент строго по ТЗ заказчика;
  • Оптимальную договорную стоимость копирайтинга;
  • Бесплатную доработку (не более 2 раз);
  • Быстрые сроки выполнения;
  • Работу без посредников;
  • Удобную форму оплаты.
  • Могу предоставить примеры выполненных сео текстов и статей по интересующей вас тематике.

Как я работаю:

Постоянно пишу на сайты:

  • Продажа сельхозтехники;
  • Логистическая компания;
  • Женский журнал;
  • Интернет-магазин товары для детей;
  • Инструкции к медицинским препаратам;
  • Новостной сайт;
  • Шиншилловая ферма

Обычно, стандартное техническое задание, созданное заказчиком для интернет копирайтера, это несколько условий, необходимых при написании текста. 

Мы вместе возьмём новые вершины в ТОПе

сайт копирайтера заказать тексты
  • Уникальность;
  • Заспамленность;
  • Водность контента;
  • Количество стоп слов;
  • Релевантность;
  • Отсутствие ошибок.
Я пишу СЕО (SEO) статьи на сайты различной тематики, работу делаю лично, не перезаказывая посредникам. Качество созданных текстов проверяю, используя несколько авторитетных площадок. Для рерайтинга и копирайтинга рассматриваю всегда не менее пяти источников.

Вопросы по seo копирайтингу

Напишите, я вышлю. Возможные способы оплаты: карта Сбербанк, электронные деньги: QIWI кошелек, Яндекс. Деньги и
WebMoney

Я работаю по предоплате от 50%. Есть постоянные Клиенты, с которыми сотрудничаю без предоплаты.

Сайт, на котором Вы сейчас находитесь, стоит недёшево и раскрутка занимает немало времени. Я профессионально занимаюсь копирайтингом и дорожу своей репутацией

Обычно текст пишется 2 – 3 дня, зависит от моей загруженности в данный момент (за доп. плату в течение 24 часов). Отсчёт начинается с того момента, когда я получаю предоплату. Дедлайн пакетного задания оговаривается отдельно.

Все возможные правки вносятся бесплатно в течение 3 рабочих дней после сдачи заказа. Делаю не более 2-х доработок.

Написать мне

Копирайтинг где заказать

Копирайтер— профессия достаточно новая, но посредников и дилетантов предлагающих данную услугу множество. Если вам повезет найти своего исполнителя, который понимал бы вас с полуслова, то работать с ним будет легко и комфортно.
Неважно, нужен вам копирайтер в Уфе или в другом городе России, постановка ТЗ и сдача готовой работы происходит через интернет, а общение через телефон или социальные сети.
Поэтому где бы не находился мой заказчик я готова к плодотворному сотрудничеству. Заказывайте seo тексты для сайта и оставьте позади ваших конкурентов на пути к бизнес -вершинам!

Зачем нужно заполнять бриф заказчику

Сотрудничество заказчика и копирайтера должно быть взаимовыгодным и легким, не рождать недовольство, конфликты. Бриф позволяет избежать неприятных моментов для обоих сторон. Чтобы копирайтер как можно точнее понял свою задачу, а написанный текст получился именно таким, как видит его клиент, важно правильно и подробно составить техническое задание для написания контента.

Основные вопросы брифа:

  • адрес сайта в интернете;
  • стиль текста;
  • структура статьи;
  • источники;
  • ключевые слова и фразы;
  • объем контента;
  • срок исполнения;
  • параметры сео.

В брифе требуется конкретно указать все параметры статьи, он помогает исполнителю написать статью так, как хочет заказчик. Необходимо как можно подробнее заполнить каждую строчку анкеты.

Так удастся избежать спорных вопросов с количеством символов, сроком выполнения, употреблением ключевых слов, спамности и водности.
Подобрать правильные ключевики для контента должен ваш SEO оптимизатор. Если вы хотите поручить подбор ключей копирайтеру, нужно оговорить это отдельно. Желательно указывать адрес сайта, для которого пишется контент, так как бывает, что текст хороший, но вашему интернет ресурсу не подходит. Заполнение брифа не займет много времени и избавит от долгих телефонных разговоров или личных встреч.

От чего зависит стоимость контента

Контент бывает разным. Чем отличается рерайт от копирайта? Почему копирайтинг дешевле?
Рерайтинг—самая несложная работа, когда нужно один источник «пересказать» своими словами, придав тексту 100% уникальность. Копирайтинг—создание контента с использованием нескольких (3-5 и более) источников, он предполагает более творческий подход. Сео копирайтинг требует выполнения определенного технического задания: вставить ключевые слова и фразы, привести текст к определенным параметрам.

Виды копирайтинга:

  • Информационные статьи;
  • Рекламные тексты;
  • Продающий контент;
  • Имиджевые статьи;
  • Новостные статьи;
  • Аналитические тексты;
  • СЕО копирайтинг.

Существуют такие виды контента, как имиджевый копирайтинг, продающие и рекламные тексты, этот контент требуют определенных навыков, знания маркетинга, психологии продаж, и потому стоит такой копирайтинг недешево.

Задачей создателя текста является заинтересовать покупателя каким-то товаром или услугой. Исполнителю необходимо глубоко изучить тему, найти преимущества бренда, продукта, фирмы и выгоды, которые может получить покупатель.

Здесь нужно продумать каждое слово и использовать некоторые «хитрые» приемы продаж и знание психологии.
Поэтому не следует жалеть о потраченных финансах на написания подобного контента, ведь удачный продающий или рекламный текст способен приносить стабильный доход, а имиджевый текст создать положительный образ компании или персоны.

Бизнес-копирайтинг— выгодное вложение денег.