С любовью к вашему контенту

ЗАКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ SEO-СТАТЬИ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Высокая конверсия текстов

Более 10 лет опыта

Соблюдаю сроки

Статьи на заказ

Копирайтер-это специалист, который пишет статьи на заказ по определенному техническому заданию. Оно ставится клиентом или оптимизатором, ведь заказ статей происходит как напрямую, так и через посредников. Поэтому статью купить можно не только непосредственно у автора, но и на бирже копирайтинга или в компании.

Копирайтер-частник

Для клиента лучшим вариантом будет прямое сотрудничество с мастером слова. В этом случае все максимально просто: задание дается лично исполнителя и с него же требуется результат. В процессе написания текста легко вносить необходимые поправки, корректировать задание и основные параметры. 

Работать с автором намного удобнее, чем через посредников, различные агентства и биржи. Да и стоимость услуг в этом случае гораздо ниже, а сроки выполнения заказа намного меньше.

Выгоды сотрудничества с копирайтером напрямую:

  • Соблюдение дедлайна работы.
  • Недорогая цена копирайтинга.
  • Отсутствие ошибок.
  • Строгое соблюдение тех. задания заказчика.
  • Доработка текста при необходимости. (1-2 раза).

Как я работаю:

Постоянно пишу на сайты:

  • Продажа сельхозтехники;
  • Логистическая компания;
  • Женский журнал;
  • Интернет-магазин товары для детей;
  • Инструкции к медицинским препаратам;
  • Новостной сайт;
  • Шиншилловая ферма

Обычно, стандартное техническое задание, созданное заказчиком для интернет копирайтера, это несколько условий, необходимых при написании текста.

Мы вместе возьмём новые вершины в ТОПе

сайт копирайтера заказать тексты

Вы можете заказать у меня:

  • Научные тексты;
  • Инструкции к медицинским препаратам;
  • Рекламные листовки;
  • Продающие тексты;
  • Информационные статьи;
  • Описание к товарам интернет-магазина;
  • Контент на главную страницу сайта.

Написать мне

Копирайтер Ариадна Есаулова

Я, Ариадна Есаулова- частный копирайтер, мною написано более 800 работ различной тематики. Сотрудничаю с заказчиками из любого города мира, тексты пишу на русском языке. Копирайтинг и рерайтинг выполняю добросовестно и качественно, имею постоянных клиентов и положительные отзывы заказчиков.

Тексты на продажу пишу более 5 лет, никогда не беру в работу статей больше, чем могу выполнить к сроку, без нарушения дедлайна.

Зачем нужно заполнять бриф заказчику

Сотрудничество заказчика и копирайтера должно быть взаимовыгодным и легким, не рождать недовольство, конфликты. Бриф позволяет избежать неприятных моментов для обоих сторон. Чтобы копирайтер как можно точнее понял свою задачу, а написанный текст получился именно таким, как видит его клиент, важно правильно и подробно составить техническое задание для написания контента.

Основные вопросы брифа:

  • адрес сайта в интернете;
  • стиль текста;
  • структура статьи;
  • источники;
  • ключевые слова и фразы;
  • объем контента;
  • срок исполнения;
  • параметры сео.

В брифе требуется конкретно указать все параметры статьи, он помогает исполнителю написать статью так, как хочет заказчик. Необходимо как можно подробнее заполнить каждую строчку анкеты.

Так удастся избежать спорных вопросов с количеством символов, сроком выполнения, употреблением ключевых слов, спамности и водности.
Подобрать правильные ключевики для контента должен ваш SEO оптимизатор. Если вы хотите поручить подбор ключей копирайтеру, нужно оговорить это отдельно. Желательно указывать адрес сайта, для которого пишется контент, так как бывает, что текст хороший, но вашему интернет ресурсу не подходит. Заполнение брифа не займет много времени и избавит от долгих телефонных разговоров или личных встреч.

От чего зависит стоимость контента

Контент бывает разным. Чем отличается рерайт от копирайта? Почему копирайтинг дешевле?
Рерайтинг—самая несложная работа, когда нужно один источник «пересказать» своими словами, придав тексту 100% уникальность. Копирайтинг—создание контента с использованием нескольких (3-5 и более) источников, он предполагает более творческий подход. Сео копирайтинг требует выполнения определенного технического задания: вставить ключевые слова и фразы, привести текст к определенным параметрам.

Виды копирайтинга:

  • Информационные статьи;
  • Рекламные тексты;
  • Продающий контент;
  • Имиджевые статьи;
  • Новостные статьи;
  • Аналитические тексты;
  • СЕО копирайтинг.

Существуют такие виды контента, как имиджевый копирайтинг, продающие и рекламные тексты, этот контент требуют определенных навыков, знания маркетинга, психологии продаж, и потому стоит такой копирайтинг недешево.

Задачей создателя текста является заинтересовать покупателя каким-то товаром или услугой. Исполнителю необходимо глубоко изучить тему, найти преимущества бренда, продукта, фирмы и выгоды, которые может получить покупатель.

Здесь нужно продумать каждое слово и использовать некоторые «хитрые» приемы продаж и знание психологии.
Поэтому не следует жалеть о потраченных финансах на написания подобного контента, ведь удачный продающий или рекламный текст способен приносить стабильный доход, а имиджевый текст создать положительный образ компании или персоны.

Бизнес-копирайтинг— выгодное вложение денег.