С любовью к вашему контенту

ЗАКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ SEO-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Отзыв на отзовик

«Отзовик» —одна из наиболее популярных социальных сетей, где покупатели оставляют отзывы о приобретенных товарах или услугах. Поисковые системы считают данный сайт авторитетным, и он всегда занимает места в ТОПах по самым разным запросам. Что бы не искал пользователь в интернете: отзывы о путешествиях, отелях, лекарственных средствах, языковых курсах… Здесь найдется все!
.

Как отзыв влияет на продажи сайта

Потенциальные покупатели прежде чем купить товар собирают информацию о нем, изучают преимущества и недостатки, то есть проводят своеобразный опрос, как делает форум. На этом и основана эффективность данного вида рекламы. Она повышает репутацию фирмы, помогая перекрыть реальные отрицательные отзывы если они имеются и приобрести положительные. В результате увеличивается заработок организации. Некоторые клиенты предпочитают также заказывать отрицательные отзывы о конкурентах. Как заказать отзыв на Отзовик, чтобы и о вашей фирме узнали миллионы людей по всему миру?

Заказать отзывы на Отзовике

Я, частный копирайтер— Ариадна Есаулова размещаю платные отзывы на Отзовике. Предоставляю заказчикам 100% гарантию на размещения, так как имею рабочий аккаунт в системе Otzovik с отличной репутацией и знаю, как правильно писать отзыв, чтобы сайт его не заблокировали. Думаете, зачем заказывать отзыв платно, если его можно написать самому? Но это не так просто. Чаще всего проект просто не пропускает его или навсегда блокирует аккаунт, ведь рекламные тексты просто трудно не заметить.

Как я работаю:

Сколько стоят платные отзывы на Отзовике


Цена отзывов на Отзовик зависит только от количества знаков. Все фото, иллюстрации, сканы документов, чеки предоставляются заказчиком.
Стоимость отзывов:
500 знаков—500 рублей;
700 знаков—700 рублей;
1000-1000 рублей;
комментарии к отзывам (2-3 предложения) —200 рублей.
Заказывая платные отзывы на Отзовике копирайтеру, вы вкладываете деньги в увеличение прибыли своей компании и повышаете ее имидж.

Мы вместе возьмём новые вершины в ТОПе

сайт копирайтера заказать тексты

Частые вопросы:

Напишите, я вышлю. Возможные способы оплаты: карта Сбербанк, электронные деньги: QIWI кошелек, Яндекс. Деньги и
WebMoney

Я работаю по предоплате от 50%. Есть постоянные Клиенты, с которыми сотрудничаю без предоплаты.

Сайт, на котором Вы сейчас находитесь, стоит недёшево и раскрутка занимает немало времени. Я профессионально занимаюсь копирайтингом и дорожу своей репутацией

Обычно текст пишется 2 – 3 дня, зависит от моей загруженности в данный момент (за доп. плату в течение 24 часов). Отсчёт начинается с того момента, когда я получаю предоплату. Дедлайн пакетного задания оговаривается отдельно.

Все возможные правки вносятся бесплатно в течение 3 рабочих дней после сдачи заказа. Делаю не более 2-х доработок.

Как правило, требования и технические задания для копирайтинга у клиентов отличаются. Каждый пользуется своими методами и сайтами для проверки. В своей работе я использую от 3 до 5 сервисов с солидной репутацией. Серьезно отношусь к требованиям заказчиков, соблюдению технического задания и дедлайну.

Зачем нужно заполнять бриф заказчику

Сотрудничество заказчика и копирайтера должно быть взаимовыгодным и легким, не рождать недовольство, конфликты. Бриф позволяет избежать неприятных моментов для обоих сторон. Чтобы копирайтер как можно точнее понял свою задачу, а написанный текст получился именно таким, как видит его клиент, важно правильно и подробно составить техническое задание для написания контента.

Основные вопросы брифа:

  • адрес сайта в интернете;
  • стиль текста;
  • структура статьи;
  • источники;
  • ключевые слова и фразы;
  • объем контента;
  • срок исполнения;
  • параметры сео.

В брифе требуется конкретно указать все параметры статьи, он помогает исполнителю написать статью так, как хочет заказчик. Необходимо как можно подробнее заполнить каждую строчку анкеты.

Так удастся избежать спорных вопросов с количеством символов, сроком выполнения, употреблением ключевых слов, спамности и водности.
Подобрать правильные ключевики для контента должен ваш SEO оптимизатор. Если вы хотите поручить подбор ключей копирайтеру, нужно оговорить это отдельно. Желательно указывать адрес сайта, для которого пишется контент, так как бывает, что текст хороший, но вашему интернет ресурсу не подходит. Заполнение брифа не займет много времени и избавит от долгих телефонных разговоров или личных встреч.

От чего зависит стоимость контента

Контент бывает разным. Чем отличается рерайт от копирайта? Почему копирайтинг дешевле?
Рерайтинг—самая несложная работа, когда нужно один источник «пересказать» своими словами, придав тексту 100% уникальность. Копирайтинг—создание контента с использованием нескольких (3-5 и более) источников, он предполагает более творческий подход. Сео копирайтинг требует выполнения определенного технического задания: вставить ключевые слова и фразы, привести текст к определенным параметрам.

Виды копирайтинга:

  • Информационные статьи;
  • Рекламные тексты;
  • Продающий контент;
  • Имиджевые статьи;
  • Новостные статьи;
  • Аналитические тексты;
  • СЕО копирайтинг.

Существуют такие виды контента, как имиджевый копирайтинг, продающие и рекламные тексты, этот контент требуют определенных навыков, знания маркетинга, психологии продаж, и потому стоит такой копирайтинг недешево.

Задачей создателя текста является заинтересовать покупателя каким-то товаром или услугой. Исполнителю необходимо глубоко изучить тему, найти преимущества бренда, продукта, фирмы и выгоды, которые может получить покупатель.

Здесь нужно продумать каждое слово и использовать некоторые «хитрые» приемы продаж и знание психологии.
Поэтому не следует жалеть о потраченных финансах на написания подобного контента, ведь удачный продающий или рекламный текст способен приносить стабильный доход, а имиджевый текст создать положительный образ компании или персоны.

Бизнес-копирайтинг— выгодное вложение денег.