С любовью к вашему контенту

ЗАКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ SEO-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Высокая конверсия текстов

Более 10 лет опыта

Соблюдаю сроки

Написание статей для сайта

Продвижение сайта написанием контента— актуальный и эффективный на сегодня способ быстро вывести веб ресурс на первые строки поисковиков. Поэтому постоянным сотрудничеством с профессиональным копирайтером дорожат не только оптимизаторы, но и хозяева интернет проектов.

Написание статей для продвижения сайта

Какие существуют правила написания статей для продвижения сайта? Эти секреты хорошо известны seo-специалистам: копирайтеру и оптимизатору. Обычному человеку не стоит забивать голову, не нужной информацией. Необходимо лишь заказать написание контента для сайта, и копирайтер сам подберет нужные ключевые слова и фразы, оптимально структурирует текст и сделает другие необходимые для поисковиков параметры.
Контент должен быть уникальным и нести полезную для читателя информацию. Особенно важно правильно писать продающие тексты, ведь от них на 80% зависит результат продажи товара или услуги.  

Стоимость написания статей для сайта или блога бывает различной. На биржах копирайтинга такие весьма посредственные тексты школьники пишут за копейки. Заказывая статьи в фирме, заказчик переплачивает посредникам и не знает того, кто пишет для его ресурса, поэтому не может вносить поправки лично. Поэтому лучшим способом сотрудничества будет работа с частным копирайтером напрямую.

Уникальное предложение! Заказывая в этом месяце информационные тексты по тематике «Дети и семья», вы получаете скидку 10 %!

Заказ написания статей для сайта у частного копирайтера

Я, Ариадна Есаулова— профессиональный копирайтер, мною написано более 2000 статей для ресурсов разной тематики. Свои тексты я пишу в разных стилях, строго следуя техническому заданию, оговоренному с заказчиком в брифе. При необходимости выполняю доработки.

Плюсы сотрудничества со мной:

  • Пишу структурированные, качественные тексты.
  • Работаю строго по брифу.
  • Делаю до 2-х доработок.
  • Подробно изучаю и анализирую источники.
  • Прописываю уникальные предложения.
  • Соблюдаю дедлайн заказа.
  • Предоставляю портфолио и примеры работ по тематике.
  • Предлагаю оптимальную стоимость копирайтинга без переплат.
  • Возможность оплаты работы электронными деньгами и по безналу.
  • Индивидуальные условия сотрудничества с постоянными заказчиками.

Как я работаю:

Я постоянно пишу на сайты:

  • Продажа сельхозтехники;
  • Логистическая компания;
  • Женский журнал;
  • Интернет-магазин товары для детей;
  • Инструкции к медицинским препаратам;
  • Новостной сайт;
  • Шиншилловая ферма

Мы вместе возьмём новые вершины в ТОПе

сайт копирайтера заказать тексты

Частые вопросы:

Напишите, я вышлю. Возможные способы оплаты: карта Сбербанк, электронные деньги: QIWI кошелек, Яндекс. Деньги и
WebMoney

Я работаю по предоплате от 50%. Есть постоянные Клиенты, с которыми сотрудничаю без предоплаты.

Сайт, на котором Вы сейчас находитесь, стоит недёшево и раскрутка занимает немало времени. Я профессионально занимаюсь копирайтингом и дорожу своей репутацией

Обычно текст пишется 2 – 3 дня, зависит от моей загруженности в данный момент (за доп. плату в течение 24 часов). Отсчёт начинается с того момента, когда я получаю предоплату. Дедлайн пакетного задания оговаривается отдельно.

Все возможные правки вносятся бесплатно в течение 3 рабочих дней после сдачи заказа. Делаю не более 2-х доработок.

Зачем нужно заполнять бриф заказчику

Обычно, стандартное техническое задание, созданное заказчиком для интернет копирайтера, это несколько условий, необходимых при написании текста. Сотрудничество заказчика и копирайтера должно быть взаимовыгодным и легким, не рождать недовольство, конфликты. Бриф позволяет избежать неприятных моментов для обоих сторон. Чтобы копирайтер как можно точнее понял свою задачу, а написанный текст на сайт получился именно таким, как видит его клиент, важно правильно и подробно составить техническое задание для написания контента. Написанием контента для сайта на заказ занимаюсь более 5 лет. За это время изучила много полезной информации о продвижении и оптимизации веб ресурсов. Работаю в тесном сотрудничестве с оптимизаторами, и поэтому могу задать интересующие меня вопросы по сео-копирайтингу. Уважаю своих клиентов и прислушиваюсь к их мнению.
Заказывая продающие и информационные статьи для своего сайта, вы не тратите деньги напрасно, а вкладываете их в увеличение посещаемости ресурса и рост прибыли компании.

Основные вопросы брифа:

  • адрес сайта в интернете;
  • стиль текста;
  • структура статьи;
  • источники;
  • ключевые слова и фразы;
  • объем контента;
  • срок исполнения;
  • параметры сео.

В брифе требуется конкретно указать все параметры статьи, он помогает исполнителю написать статью так, как хочет заказчик. Необходимо как можно подробнее заполнить каждую строчку анкеты.

Так удастся избежать спорных вопросов с количеством символов, сроком выполнения, употреблением ключевых слов, спамности и водности.
Подобрать правильные ключевики для контента должен ваш SEO оптимизатор. Если вы хотите поручить подбор ключей копирайтеру, нужно оговорить это отдельно. Желательно указывать адрес сайта, для которого пишется контент, так как бывает, что текст хороший, но вашему интернет ресурсу не подходит. Заполнение брифа не займет много времени и избавит от долгих телефонных разговоров или личных встреч.

От чего зависит стоимость контента

Контент бывает разным. Чем отличается рерайт от копирайта? Почему копирайтинг дешевле?
Рерайтинг—самая несложная работа, когда нужно один источник «пересказать» своими словами, придав тексту 100% уникальность. Копирайтинг—создание контента с использованием нескольких (3-5 и более) источников, он предполагает более творческий подход. Сео копирайтинг требует выполнения определенного технического задания: вставить ключевые слова и фразы, привести текст к определенным параметрам.

Виды копирайтинга:

  • Информационные статьи;
  • Рекламные тексты;
  • Продающий контент;
  • Имиджевые статьи;
  • Новостные статьи;
  • Аналитические тексты;
  • СЕО копирайтинг.

Существуют такие виды контента, как имиджевый копирайтинг, продающие и рекламные тексты, этот контент требуют определенных навыков, знания маркетинга, психологии продаж, и потому стоит такой копирайтинг недешево.

Задачей создателя текста является заинтересовать покупателя каким-то товаром или услугой. Исполнителю необходимо глубоко изучить тему, найти преимущества бренда, продукта, фирмы и выгоды, которые может получить покупатель.

Здесь нужно продумать каждое слово и использовать некоторые «хитрые» приемы продаж и знание психологии.
Поэтому не следует жалеть о потраченных финансах на написания подобного контента, ведь удачный продающий или рекламный текст способен приносить стабильный доход, а имиджевый текст создать положительный образ компании или персоны. Текст для сайта, рерайтинг текстов, копирайтинг, наполнение контентом, написание текста, текст на заказ, продающие тексты, статьи на сайт, продающий копирайтинг

Написание статей для сайта — выгодное вложение денег.

error: Content is protected !!